Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Для контроля за качеством, доступностью и соблюдения правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи населению в здании бывшего «Болашак» в 102 кабинете открыта служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

тел. 6 55 42,  6 55 23,  8 702 295 05 90.

В соответствии с Дорожной картой, утверждённой МЗСР РК 27.02.2015г, с целью проведения внутренней экспертизы качества медицинских услуг в КГП «Поликлиника города Шахтинск» функционирует служба поддержки пациента и внутреннего контроля (СППВК) с утверждённым положением.

В состав СППВК вошли заместитель директора по контролю качества медицинских услуг, врач-эксперт, главная медицинская сестра, специалист по мониторингу средств информации, эпидемиолог, заведующие отделениями.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ, которая расположена на первом этаже в кабинете №102. Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи. Также Вы можете обратиться с любым вопросом в расположенную на первом этаже регистратуру, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», написать обращение и отправить на наш ВЭБ-САЙТ: poliklinika-shah.kz в рубрику «Блог главоного врача», заполнить анкету с предложениями для улучшения качества медицинских услуг.

Всего комментариев: 0